В основе системы лежит технология бесконтактной радиочастотной идентификации RFID UHF (EPC Class1 Gen2, ISO 18000-6). Две RFID-антенны вешаются у каждого КПП, RFID-антенны ориентируются одну на въезд, другую на выезд. Как только RFID-метка попала в зону действия антенн, проверяются разрешения на проезд.
- Транспортное средство оснащается миниатюрным устройством – RFID меткой.
- RFID метка может иметь различный форм-фактор. Наиболее популярными являются три модели: RFID-наклейка на лобовое стекло, RFID-карта, RFID-метка в прочном пластиковом корпусе для наружного крепления.
- Вблизи КПП монтируется оборудование: RFID-считыватель и RFID-антенны.
- Оборудование подключается к уже существующей системе СКУД Sigru.
- Средняя дистанция уверенного приёма для большинства типов автомобилей составляет 10 метров.
- При попадании RFID-метки в зону действия антенны система проверяет метку по схеме свой/чужой, далее проверяются права доступа (также проверяется время, день недели).
- При успешном прохождении всех проверок система выдает сигнал на открытие шлагбаума.
Отличительные особенности RFID-систем:
- Срок годности RFID-меток практически не ограничен.
- Высокая стабильность чтения RFID-меток.
- Настраиваемая дальность чтения меток от полуметра до 16 метров.
- Защита RFID-меток от клонирования и подделок.
- Возможность использования RFID-карт с индивидуальным дизайном.
- Возможность использования RFID-меток, которые невозможно передать другому лицу (при попытке снятия с автомобиля метка разрушается).