Внедрение RFID-меток удаленной идентификации

Хороший дом создается, а не покупается.  
Внедрение RFID-меток удаленной идентификации
23 сентября 2020

В основе системы лежит технология бесконтактной радиочастотной идентификации RFID UHF (EPC Class1 Gen2, ISO 18000-6). Две RFID-антенны вешаются у каждого КПП, RFID-антенны ориентируются одну на въезд, другую на выезд. Как только RFID-метка попала в зону действия антенн, проверяются разрешения на проезд.

  • Транспортное средство оснащается миниатюрным устройством – RFID меткой.
  • RFID метка может иметь различный форм-фактор. Наиболее популярными являются три модели: RFID-наклейка на лобовое стекло, RFID-карта, RFID-метка в прочном пластиковом корпусе для наружного крепления.
  • Вблизи КПП монтируется оборудование: RFID-считыватель и RFID-антенны.
  • Оборудование  подключается  к уже существующей системе СКУД Sigru.
  • Средняя дистанция уверенного приёма для большинства типов автомобилей составляет 10 метров.
  • При попадании RFID-метки в зону действия антенны система проверяет метку по схеме свой/чужой, далее проверяются права доступа (также проверяется время, день недели).
  • При успешном прохождении всех проверок система выдает сигнал на открытие шлагбаума.

Отличительные особенности RFID-систем:

  • Срок годности RFID-меток практически не ограничен.
  • Высокая стабильность чтения RFID-меток.
  • Настраиваемая дальность чтения меток от полуметра до 16 метров.
  • Защита RFID-меток от клонирования и подделок.
  • Возможность использования RFID-карт с индивидуальным дизайном.
  • Возможность использования RFID-меток, которые невозможно передать другому лицу (при попытке снятия с автомобиля метка разрушается).
Внимание! Коммерческое предложение подготовлено из расчета на одно КПП. Для автоматизации двух КПП сумму умножить на два. 


Галерея


Относится к проекту